2.jpg1.jpg

    Порассуждаем о психологии бизнеса. Купить и продать – вот тайна успеха. Мы живём в обществе потребителей. Сегодня я воспользовался сервисом по подбору слов в  поисковой системе «Yandex.ru». В строке поиска я ввел сначала слово «купить», а спустя 3 секунды ввел слово «продать». В первом случае сервис выдал 77 806 780 показов в месяц. Во втором случае сервис выдал 4 079 654 показов в месяц. Затем, я поделил количество запросов по слову «купить» на количество запросов по слову «продать». Результатом этих несложных арифметических действий, выступает вывод – мы покупаем в 19 раз больше, чем продаем, или продаем, в 19 раз меньше, чем покупаем!

    Вы, наверно, уже догадались, почему я называю современное общество «обществом потребителей». Мы много тратим. Мы очень много тратим. А раз мы так много тратим, то и покупаем много. Всё просто. Я не имею в виду какого-то отдельно взятого человека. На свете есть люди, которые рационально расходуют деньги. Я анализирую ситуацию в целом.

   Мы покупатели, которые покупают самих себя. Постоянно и круглосуточно. И, оказавшись на дне воронки денежного водоворота, нам уже трудно выбраться на поверхность. И, если мы в один момент перестанем продавать, нам все равно захочется что-нибудь купить. Мы так привыкли и уже не можем жить без этого.

    Не время изменяет человека, а человек изменяет время. Мы стали такими, потому что мы больше ни к чему не стремимся кроме приобретения. Мы ходим в магазины, чтобы купить товар. Мы ходим в торговые центры, чтобы купить товар во нескольких магазинах. Мы ходим в развлекательные учреждения, чтобы купить веселье. Мы ходим в бары и рестораны, чтобы не утолить чувство голода, а вкусно поесть. Мы каждое утро встаем на работу, идем на работу, зарабатываем деньги, а потом тратим эти деньги. А тратим на то, что порой и вовсе нам не нужно. Поэтому так выгодно заниматься малым бизнесом.

     Я уже ссылался на то, что это статья не конкретно о тебе читатель. Эта статья обо всех нас. Человечество вступает на новый этап развития экономики и общественных ценностей. Не хотелось бы, чтобы мы передали в своих генах потомкам только две функции. Мы способны на большее. И если уж всё так сложилось, лучше быть среди тех, кто продает! Спасибо.