1_prev.jpgНа сегодняшний день создать продающий сайт стремится все больше предпринимателей. Его разработка требует много внимания к деталям, профессионализма  и большого опыта в продажах (подробнее читайте на http://www.azconsult.ru/kak-sdelat-sajt-kompanii-chtoby-on-prodaval/). Однако результат того стоит! Даже самый простой, но хорошо оптимизированный, удобный сайт-визитка способен принести большой эффект. Ведь бизнес в сети развивается очень интенсивно и ежегодно показывает стабильный рост оборотов.

По результатам исследований около 70% посетителей интернет-магазинов, даже «положив» продукцию в виртуальную корзину, не совершают заказ. Так значительно снижается конверсия и общая отдача от сайта. Потенциальные покупатели отказываются от оформления заказа, как правило, по таким причинам:

  • Отсутствие на странице информации о наличии товара;
  • Слишком долгий процесс оформления заказа;
  • Сомнения в безопасности платежей;
  • Непонятные сроки доставки и неизвестная итоговая сумма (когда для расчета суммы и сроков нужно связываться с менеджером);
  • Цена указана в иностранной валюте;
  • Неожиданные дополнительные расходы;
  • Когда ваш посетитель нашел тот же товар по меньшей цене у конкурентов;
  • Итоговая сумма отпугивает своим размером;
  • Капчи, минимальная сумма заказа и отвлекающие баннеры, лишние меню и новости на странице заказа;
  • Сложная навигация и ошибки на сайте.

Узнать от каких товаров отказываются чаще всего, оценить количество «брошенных корзин» на вашем сайте за месяц и объем недополученных доходов можно с помощью счетчика в «Яндекс.Метрике» или в Google Analytics, с помощью систем управления сайтом или опытного ИТ-специалиста.

Старайтесь узнать, почему посетитель не оформил заказ до конца, и начинайте меняться:

  1. Для небольших заказов лучше установить повышенную стоимость доставки;
  2. Своевременно реагируйте на замечания посетителей (корректируйте механизм оформления заказа, расширяйте ассортимент, предлагайте новые услуги);
  3. Для пользователей, которые собираются уйти со страницы, сделайте всплывающее окно с вопросом: «Что еще мы можем сделать, чтобы вы оформили заказ?» и несложной формой ответа;
  4. Проверьте, удобно ли осуществлять у вас заказ с мобильного устройства (так совершается около 30% покупок).

Ведь ваш сайт – для людей, для удовлетворения их потребностей, поэтому нужно учитывать особенности спроса. Внимательный подход к созданию продающего сайта может стать вашим огромным конкурентным отличием.