Распорядок дня жителей спальных районов привычен. Утром взрослые спешат на работу, дети в школу, вечером возвращаются домой. Люди преклонного возраста предпочитают проводить время в стенах собственной квартиры.

Деловая активность в спальных районах не наблюдается. В связи с этим возникает вопрос. Возможна ли организация здесь какого-либо бизнеса? Рассмотрим несколько вариантов.

1_prev.jpg

Торговый бизнес

Следует учитывать тот факт, что во многих городах открыты крупные торговые центры, предлагающие широкий ассортимент товаров и развлечения для всей семьи. Поэтому в воскресные и праздничные дни население предпочитает посещать именно их.

Но и в будние дни жители городов совершают необходимые им покупки. Открытие небольшого магазина, или даже супермаркета — идеальный вариант бизнеса в спальном городском районе.

На прилавках локальных торговых точек должны быть представлены товары первой необходимости. Всегда востребованы продукты питания. Каждая хозяйка практически ежедневно готова покупать свежий хлеб и овощи, продукты для ужина и завтрака. Не менее востребованы хозяйственные и фармацевтические товары, бытовая химия.

Небольшие магазины, расположенные близко к дому, остановке, дороге, открытые для посетителей до позднего вечера или круглосуточно, популярны среди местных жителей!

Бытовые услуги

Спальные районы города — это идеальное место по организации и оказанию бытовых услуг населению. Здесь можно открыть мастерские по ремонту обуви и техники, изготовлению ключей, маникюрные и педикюрные салоны, парикмахерские, стоматологические кабинеты, туристические агентства, прачечные.

В целом в спальных городских районах следует предлагать то, что необходимо здесь и сейчас! Максимально приблизить услуги к месту проживания потребителей, сделать их доступными. Как показывает практика, население обращается чаще всего за услугами в ранние часы, выходя на работу, или в вечернее время, возвращаясь домой после трудового дня.

Любой бизнес в спальном районе приносит небольшой, но стабильный доход. В условиях конкуренции шансы на выживание и развитие имеет лишь тот предприниматель, который готов предоставить по приемлемым ценам качественные услуги.
Автор статьи: Markelova Elena