Дело, специализирующееся на наружной рекламе, является одним из них. При его организации вполне возможно задействовать чужие ресурсы, тем самым оправдав все его дорогостоящие затраты.

Рекламные предприятия, которые производят объекты наружной рекламы и выполняют их монтаж, существуют в каждом городе. Инструмент, который необходим для изготовления и установки рекламных конструкций, стоит недешево. Для возврата средств на его закупку может потребоваться не один год. Бизнесменам хочется побыстрее окупить оборудование. Поэтому делу, специализирующемуся на наружной рекламе, нужны заказы, только от них идет прибыль. Создав свое агентство по поиску заказов на производство и монтаж наружной рекламы, вы можете начать свой собственный бизнес с минимальными начальными вложениями.

1_prev.jpg

Конечно, это дело не является свободной нишей в сфере бизнеса, но конкуренция не должна вас беспокоить. Стабильное тесное сотрудничество с серьезными организациями будет более значимым аспектом для вас. Когда появится много заказов, возникнет существенная разница в расценках, маржа может вырасти до 20-30%.

Организационные аспекты предприятий наружной рекламы:

  • После первой же сделки необходимо зарегистрировать свой бизнес в налоговой организации, чтобы предпринимательская деятельность была законной.
  • Не стоит сразу снимать офис для работы. Брать заказы можно прямо дома по телефону. Нетрудно нанять персонал, но его нужно будет обучать самостоятельно, поэтому Вы должны хорошо знать все тонкости ведения дела, специализирующегося на наружной рекламе.

2_prev.jpg

  • Потребуется активная рассылка своих коммерческих концепций и идей потенциальным клиентам. Обзванивать их по телефону, отправлять факсы, распространять буклеты в крупных магазинах.
  • Любой принятый заказ необходимо вести от начала и до конца, при необходимости осуществлять техническую поддержку. Получая заказ, нужно подробно узнать все его аспекты, разработать его модель и передать в фирму.

Стройте свой бизнес с умом и со знанием дела и тогда у вас все получится!

Автор статьи: Марков Андрей Борисович

(0 голосов)