Площадка для игры в пейнтболПрогресс, динамичность, вечная спешка… Неудивительно, что столь многие из нас просто истосковались по вкусу и ощущениям настоящей жизни, изыскивая все новые (или вспоминая хорошо забытые) способы впрыснуть в свою кровь толику адреналина. 

Конечно, касается это по большей части мужчин, но и современные, порядком  феминизированные дамочки им тоже не уступают – всем нам хочется хоть изредка почувствовать пряный привкус реальной опасности. Не потому ли мы с таким удовольствием карабкаемся по вертикальной стене, имитирующей скалу, прыгаем, как кошки, с крыши на крышу или с затаенным дыханием ныряем с моста, обвязавшись резиновым канатом? 

  • Дорогие развлечения: кто на выдумки хитер?

Увы, организованные на коммерческой основе мужские развлечения доступны отнюдь не всем, да и есть они далеко не везде. Те же упомянутые выше климбинг, паркур, банджи-джампинг – все это слишком дорогие для простого россиянина забавы: в среднем 50 баксов за один «заход» вынь да положь. И многие выкладывают, ибо испытав единожды нечто подобное, вы уже целенаправленно будете искать любые возможности, чтобы повторить тот невероятный всплеск адреналина. 

Поймай поросенкаНекоторым, правда, этого не понять. Ну, к примеру, популярный нынче пейнтбол: несколько взрослых мужиков прячутся за импровизированными укрытиями, охотясь друг за другом. Узрел зазевавшуюся цель – «поражаешь» ее, выстреливая шариком с краской.  Ур-ра, я – настоящий воин! Стоит это ощущение одного «Улисса Гранта»? Однозначно!

Но что делать, если даже и завалященького «Линкольна» нет? Можно устроить своеобразную дуэль, зарядив свою  охотничью двустволку гранулами соли для ванн или мелкой галькой для аквариумов. А можно сыграть экстримную «партеечку» в гольф, используя вместо клюшек старые добрые гвоздодеры, а вместо мячиков – консервные банки из-под шпротного паштета.

  • От невинных игрищ – к бизнесу по-русски

Сегодня в любом – даже совсем небольшом и очень провинциальном – городке можно подзаработать, если по-умному сыграть на стремлении людей к развлечениям. Допустим, летом можно где-то на лужке или полянке соорудить деревянный загончик и выпустить туда резвого подсвинка. Устройте импровизированное «родео» на скорость: кто быстрее поймает поросятко и поместит его в клетку, тот и победит. А что, бизнес-идея очень даже ничего!

Штурм снежной крепостиЗима – тоже время не пропащее для развлекательного бизнеса. Скооперируйтесь с двумя-тремя товарищами и постройте из снега здоровую крепость (ну, хотя бы метров шесть на шесть). Соответствующе ее снарядите – к примеру, картонными лабиринтами и самодельными баллистами для метания комьев снега. 

Заготовьте и подходящую экипировку для «штурмовиков» – фанерные щиты, лыжные маски, спецперчатки с крагами, водолазные очки. Представьте, сколько найдется желающих покрасоваться в таком экстремальном прикиде! А стоит ли говорить про удовольствие почувствовать себя штурмовиком-десантником или морским котиком? Да пусть и снежным барсом, главное – острота ощущений!

Скучающие на работе офисные клерки, «достопочтенные» по долгу службы чиновники, приезжающие по делам иностранцы, вечно ищущие приключений туристы, любопытствующие соседи-земляки из окрестных «городов и весей» – вот кто будет потребителем ваших адреналиновых развлечений. Затраты – почти никакие, а прибыль… Ну, чтоб и своему карману приятно, и чтоб чужой не оскудел, а веселиться будут все. 

(0 голосов)