Интернет магазин – это не дaнь мoдe, а современный инструмент для успешного ведения бизнеса

Наверняка многие из вас не раз подумывали о создании собственного бизнеса. При этом решиться сделать первый уверенный  шаг в этом направлении довольно трудно. При обдумывании этой идеи возникает цепочка последовательных вопросов:

  • как создать свой бизнес с минимальными вложениями?                                    
  • выгодно ли открывать интернет магазин?
  • сколько стоит открыть интернет магазин?
  • какой интернет магазин лучше открыть?
  • что нужно для того, чтобы открыть интернет-магазин?

Сегодня мы попробуем ответить на некоторые из этих вопросов на примере создания интернет-магазина одежды.деньги

Вести свой бизнес при помощи интернет магазина действительно выгодно. Продавая товары через интернет, вы имеете целый ряд преимуществ. Во-первых, вы существенно экономите свои средства, ведь вам не нужно арендовать дорогостоящее помещение. Во-вторых, сбыт ваших товаров не ограничивается местом вашего пребывания. И, кроме того, начать свой бизнес по продаже одежды в интернете вы сможете не увольняясь с предыдущего места работы, т.к. в самом начале, пока продаж в магазине мало, вы можете вести свой бизнес с минимальными затратами времени.

Давайте рассмотрим, какие же действия вы должны предпринять, чтобы  открыть интернет магазин одежды?

1 Подготовительный этап

Для  начала вам необходимо:

  • определиться с тем, какой тип магазина вы бы хотели открыть (мульти- или моно брендовый магазин, сток, секонд хенд, бутик и т.п.);
  • исследовать предполагаемый рынок (определить целевую аудиторию - возраст, пол, доход, социальный статусу и пр.);
  • осуществить поиск поставщиков (сейчас с этим проблем у вас возникнуть не должно – предложений очень много);
  • определиться с тем, как вы будете осуществлять доставку заказов конечным покупателям (самовывоз, курьер, почта, транспортные компании);
  • продумать систему платежей в вашем магазине (карта;  перевод; электронные деньги; наличные деньги, наложенный платеж и пр. – желательно предложить покупателю как можно больше разных вариантов оплаты).

2 Юридическое оформление

Юридически оформить свою деятельность вам необходимо не только для легального ведения бизнеса, но и для того, чтобы с вами не отказывались  заключать договоры крупные поставщики или курьерские службы.

Вам необходимо определиться, станете ли вы регистрироваться как ИП (индивидуальный предприниматель) или как ОналогиОО (общeствo с огрaничeнной ответствeннoстью). И то и другое имеет свои плюсы и минусы, стоит только отметить, что многие небольшие интернет магазины зарегистрированы как ИП. К ИП не такие жесткие требования при оформлении и по учету и отчетности документации. Определиться с системой налогообложения просто, наиболее приемлемый начальный вариант для интернет магазина одежды - УСН (упрощённая система налогообложения), в этом случае с ведением отчетности вы прекрасно справитесь самостоятельно и вам не потребуется оплачивать услуги временного бухгалтера. Зарегистрировать ИП можно, например, онлайн на сайте ФНС или с помощью компаний, которые отправляют все документы за вас - эта услуга стоит  не дорого.

3 Персонал

Конечно, хорошо, если вы с самого начала понимаете, какие работники потребуются, чтобы обеспечивать работу магазина, но в любом случае в самом начале работы магазина без администратора и водителя-курьера вам не обойтись.

4 Техническое обеспечение

  • Хостинг в Интернете - это специальный сервер, который  находится в сети Интернет и на жестком диске которого содержатся файлы системы администрирования вашего интернет-магазина. Если вы хотите получить в итоге стабильную без "падений" работу хостинга, высокую скорость работы, отсутствие посторонней неотключаемой рекламы и быть уверенными в сохранности информации, то вы станете пользоваться только платным хостингом – это тоже недорогая услуга (от в месяц), а предложений очень много. веб
  • Доменное имя - это то, что вы видите в адресной строке браузера. Название должно быть удобным, ярким и легко запоминающимся. Существует множество специальных сервисов для подбора доменных имен. Регистрация доменов стоит недорого, например, во многих сервисах  эта услуга вам обойдется в районе 100 рублей.
  • Сайт интернет-магазина. Создание сайта - это очень важный момент, ведь в конечном итоге впечатление о вашем магазине у потенциального покупателя сложится именно на основе посещения сайта. Вариантов организации сайта может быть два. Первый - сайт на шаблонном дизайне, таких предложений много, есть среди них и бесплатные. Второй вариант - сайт с уникальным дизайном, созданный специалистами на основе вашего технического задания.
  • Система администрирования для вашего интернет магазина (или, другими словами - CMS, движок). Движок может быть как платным, так и бесплатным. Зачастую у бесплатных CMS функционала оказывается вполне достаточно для работы интернет-магазина. Но, возможно, вы захотите купить более навороченный движок, заточенный непосредственно под ваши нужды. Выбор за вами!

5 Запуск  и раскрутка магазина

После того, как сайт сверстан и подключен к CMS, вам необходимо наполнить его контентом, протестировать, подключить системы статистики. Виртуальная витрина, представляющая одежду вашего магазина должна быть яркой, наглядной. Выигрышно смотрятся фотографии одежды на моделях.
Ваш интернет магазин необходимо раскручивать. Сразу запустите рекламную компанию в Яндекс.Директ (или Google AdWords), начните работать с социальными сетями и тематическими форумами. Научитесь оптимизировать сайт под поисковые системы. Продвигайте каждую страницу сайта.

Помните, чтo интернет-магазин - это бизнeс, который требует от вас постоянного внимания!

(0 голосов)
0 5 0

Александра

Когда-то я тоже мечтала открыть свой интернет-магазин одежды, но был страх бросить все и уйти с работы, заниматься своим делом. Был страх получится или нет. Что делать если не получится и т.д. 1. Начала с того что купила уже готовый интернет-магазин в супермаркете интернет-магазинов shopegg.ru. 2. Наполнила свой интернет-магазин товаром. 3. Занялась продвижением, создала группы в соцсетях, вконтакте, одноклассниках, фейсбуке. Также можно открыть канал на ютуб и демонстрировать свой товар снимая короткие видео-ролики с рассказом о товаре. Клиент пошел, и пошли деньги. Все генеральное просто. Главное не лениться.

8 сентября в 10:09